АСГ- строительная компания в сфере жилых и коммерческих построек. Компания приняла заказ на строительство новой площадки для телешоу "Дом-2" с сопровождающей видео съемки на ТНТ.
В связи с этим было принято решение увеличить узнаваемость компании, провести брендирование техники, формы и сопутствующих атрибутов.
Мы сократили название до аббревиатуры для улучшения произносимости названия и звучности. Так же аббревиатура увеличила запоминаемость бренда.
Мы остановились на основательном логотипе устремленном вверх, а цвета передают энергию, излучаемую командой АСГ.
Горизонтальный
Вертикальный
Цвета приведены в различных системах — указаны номера готовых пантоновских красок (Pantone), пропорции для смесовых (CMYK), и экранные версии (RGB).
C: 55
M: 45
Y: 45
K: 35
Pantone 424C
#636363
C: 0
M: 75
Y: 65
K: 0
Pantone Warm Red C
#FC5E4A
Разработан брендбук, в который входит инструкция по использованию логотипа и правила размещения на различных носителях.
Разработана оклейка фирменных автомобилей с сохранением старой оклейки логотипа "Вольное Дело". Подготовка к печати и контроль оклеивания.
Разработана оклейка фирменных автомобилей с сохранением старой оклейки логотипа "Вольное Дело". Подготовка к печати и контроль оклеивания.
247
Кружек кофе
26
Дней разработки
3
Вариантов
4,7/5
Оценка
Мы поможем разобраться.
Здравствуйте, меня зовут
Я оставлю вам свой адрес электронной почты:
И номер телефона:
Меня интересует: