Тимирязевская Академия - прогрессивный аграрный ВУЗ, который решил заняться привлечением молодых абитуриентов и улучшить свои диджитал инструменты.
Ректором Академии было принято решение обновить эмблему, фирменный стиль, сайт, сувенирную продукцию и позиционирование в сетях.
Проведена переработка здания ректората, увеличено сходство с реальным зданием, замена шрифтов, упрощение ленты и коррекция цветов.
Было
Стало
Цвета приведены в различных системах — указаны номера готовых пантоновских красок (Pantone), пропорции для смесовых (CMYK), и экранные версии (RGB).
C: 100
M: 85
Y: 45
K: 45
#192844
C: 55
M: 5
Y: 100
K: 0
#87B726
C: 30
M: 0
Y: 95
K: 0
#C8D419
C: 85
M: 25
Y: 100
K: 10
#007F33
Разработан брендбук, в который входит инструкция по использованию логотипа и правила размещения на различных носителях.
Разработана интерактивная карта кампуса, разработана легенда и иконографика, проведено исследование территории, уточнение границ и обозначений корпусов.
Разработана оклейка фирменных автомобилей с сохранением старой оклейки логотипа "Вольное Дело". Подготовка к печати и контроль оклеивания.
Разработан бренд и дизайн фасада для творческого центра Тимирязевской академии. В основе концептуальной идеи лежит Квадрат Малевича.
Было
Стало
Разработали линейку сувенирной продукции для абитуриентов Тимирязевской академии.
940
Кружек кофе
180
Дней разработки
9
Вариантов
4,2/5
Оценка
Мы поможем разобраться.
Здравствуйте, меня зовут
Я оставлю вам свой адрес электронной почты:
И номер телефона:
Меня интересует: